
Когда впервые в Европе появились веера? Откуда были завезены?

Мастер (1796), закрыт 11 лет назад
Где выставка этого аксессуара?
Лучший ответ
С 19 декабря 2007 в залах Государственного музея А. С. Пушкина открывается выставка «Волшебный мир веера» , автором которой является один из старейших сотрудников музея-усадьбы Останкино, участник Великой Отечественной войны, заслуженный работник культуры РФ – Александр Федорович Червяков, посвятивший свою жизнь изучению и развитию русской культуры.
Среди экспонатов выставки основную и наибольшую часть составляют веера из собрания «Московского музея-усадьбы Останкино» , который хранит одну из трех крупнейших в стране коллекций вееров. По количеству единиц хранения она уступает только собраниям Государственного Эрмитажа и Государственного исторического музея.
Остальные ответы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]