Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам Лигалайз---Первый отряд!!!!

Миша Чванов Мастер (1383), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Знаток (470) 15 лет назад
офигенно! но "Будущие мамы круче! " а ты симпотичный=)
Остальные ответы
FastSkyLine34 Мыслитель (8723) 15 лет назад
норм! , но "Кто ты такой" - больше нравится!
Kri Знаток (361) 15 лет назад
С гламуром мало общего)))
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
нормально, так же как и все группы в таком стиле музыки
Пользователь удален Знаток (277) 15 лет назад
херня полная, ты настоящий дигавримон, раз такие вещи спрашиваешь?