
Чем отличаются "Город-герой" и "Город воинской славы"? Какое из этих званий выше?

Петр Хатунцев Мудрец (13186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elizabeth Просветленный (25595) 12 лет назад
Звание Го́род-Геро́й — высшая степень отличия СССР. Присвоено 12 городам в СССР после Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. . Кроме того одной крепости присвоено звание Крепость-Герой. В настоящее время, 4 из них находятся на территории Украины, 2 (включая крепость-герой) на территории Беларуси, остальные в России.
Впервые городами-героями были названы города Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса в приказе Верховного Главнокомандующего 1 мая 1945 года.
Официально в качестве государственной награды звание установлено 8 мая 1965 года, когда Президиум Верховного Совета СССР своим Указом утвердил Положение о высшей степени отличия – звании «Город-Герой» . В этот же день звание присвоено городам Москве, Ленинграду, Сталинграду (Волгограду) , Киеву, Одессе и Севастополю, а Брестской крепости присвоено звание «Крепость-герой» .
Города-герои
Звание "Город воинской славы" присваивается городам Российской Федерации, на территории которых или в непосредственной близости от которых в ходе ожесточенных сражений защитники Отечества проявили мужество, стойкость и массовый героизм, в том числе городам Российской Федерации, которым присвоено звание "Город-Герой".
http://armyrus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=490&Itemid=1906
Город-герой - высшая степень отличия в СССР, а Город воинской славы в Российской Федерации. Насколько я понимаю звания эти равноценны, хотя в Уставе говорится, что звание Город воинской славы выше звания Город-герой
Остальные ответы
Вера Чирикова Гуру (3252) 12 лет назад
Помню, на территории Советского Союза было 12 городов-героев, а "Город воинской славы" присвоен городам Белгород, Курск и Орел и Воронеж
Оленька Гуру (3405) 12 лет назад
Ч то значит выше? Города-герои всем известны.