Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего так мерзко на работе утром в понедельник?

Veta Профи (721), закрыт 14 лет назад
Пришла на работу, а настроение явно не рабочее. Что делать?
Лучший ответ
Наталья Кузнецова Мастер (1185) 14 лет назад
А мерзко от того, что ни... не отдохнула за выходные..
Остальные ответы
Svetlana Гуру (4097) 14 лет назад
и полстраны смотрят на вас, и так же мучаются по понедельникам....
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 14 лет назад
Как отвратительно в России по утрам....
pablito Ученик (122) 14 лет назад
от того.что в воскресенье надо меньше пить:)
20090114 Профи (882) 14 лет назад
Работать ...работать товаищи
Вирус Гуру (4854) 14 лет назад
Радуйся что месячных в понедельник неть
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Потому что работать не умеешь.
Алексей Знаток (350) 14 лет назад
Да, Светик, отвратительно не то слово! Мало того, что организм еще не отошел от выходных, а тут еще куча великовозрастных детишек громко ржут, обсуждая свое дурацкое времяпрепровождение! Но ты не расстраивайся, если что заходи к нам на чай, даже конфетку найдем!
Пользователь удален Знаток (276) 14 лет назад
от того, что так сладко вечером в воскресенье :)