
Что это за герб??? Какой девиз ему соответствует

Сокольников Андрей Мыслитель (5880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9293) 13 лет назад
Париж.

В червлёном поле серебряный корабль на серебряных волнах. Глава лазоревая, усеянная золотыми геральдическими лилиями. Щит увенчан золотой городской короной о пяти башнях. Вокруг щита венок: справа - дубовая, слева - лавровая ветвь.

Девиз: «Fluctuat nec mergitur» - «Его качает, а он не тонет» . Из-под девизной ленты на орденских лентах награды Парижа: Орден Освобождения; Орден Почетного Легиона; Военный крест.


Корабль на гербе Парижа впервые появляется в начале XIII столетия. Он символизирует, с одной стороны, лежащий в самом центре города остров де ля Сите на реке Сене, имеющий форму корабля, а с другой - торговлю и торговые компании, главную составляющую городского хозяйства. Лазоревое поле с золотыми лилиями - старая эмблема династии Капетингов, под покровительством которой находился Париж.

http://www.lubushka.ru/gerald/paris.htm
http://geraldsch40.narod.ru/history/history7.htm
Остальные ответы
Svetlana RADOMAN Просветленный (33694) 13 лет назад
Герб Парижа - кораблик, сра­жающийся с вол­нами. Девиз в пе­реводе с латыни - «Плавает, но не тонет» .

Почему кораблик, если Париж находится далеко от моря? Дело в том, что именно через него про­ходят два древних торговых пути - сухопутный, с севера на юг, и водный, по Сене, с востока на за­пад, к Атлантике. Переправой че­рез Сену в старину заправляла гильдия лодочников, чьи доходы были важной статьей благососто­яния города.