
Какие животные у разных народов заменяют кошку, т.е. спасают от мышей?

Зоя Золотова Профи (890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40268) 12 лет назад
их много, кого люди приручили,
или пытались приручить ловить мышей и крыс. .

1 Собаки- все виды терьеров, таксы ,
все охотничьи собаки ловят мышей и крыс.

2. Мангусты - змей и крыс с мышами.

3.Ушастые ежи.

4. Некоторые виды птиц

5. Даже ужей и других неядовитых змей приучают ловить мышей. .

6. Ласки, ханорики, хорьки - тоже приучались к ловле, но чаще домашнюю птицу они душили. .

НО ДЛЯ МЫШКИ.... СТРАШНЕЕ КОШКИ - зверя нет.. .
Остальные ответы
ЕВ Мастер (1364) 12 лет назад
мальтийские болонки на короблях мышей ловили, сейчас и кошек не бояться и мышей могут поймать, моя малявка такая!

Andrey Andreev Профи (694) 12 лет назад
Змеи ,ёжики, волки, лисы ...
Iset Гуру (2530) 12 лет назад
пудели мышей ловят