
Меня парень послал в жопу, что мне делать!?

Знаток (355), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Господи нашла о чем переживать, он не достоин тебя вот и ерепенится! А других слов он просто видимо не знает, опыта маловато у него. Живи и радуйся, что избавилась от такого козла))).
Остальные ответы
забудь и займись собой!
ничего! ) а ты идти собралась?)))))
а кирпичом а по голове, да еще со спины
такая симпатюшка найдёт того, кто не хамит.
отправить его по тому же адресу)))))))
Не ходи, знающие люди говорили, что там не уютно...
пошли его туда же и забудь о нём и его послании
может все таки сходить?))
Объясни ему, что бы он свои эротические фантазии применял только к себе, а тебе комфортней на свежем воздухе.
скажи, что тебе там надоело сидеть одной, и пригласи его с собой)) )
что-то у меня сегодня всё в рифму))))
ну и дибил, главное не посылай его туда же, а то ему будет приятно.. .
Может он сам там давно находится и просто пригласил тебя в гости...
Пошли его в п**ду. Вместе веселей
попроси его показать дорогу)))
не ходи так далеко :) а его отправь не в п*зду кайф ловить, а на х*й бабочек ловить
Пускай сначала сам проверит как там
Хмммм.... Не поняла - тебя одолевают сомнения по поводу идти или не идти????: -) А парня, который посылает девушку по этому и прочим адресам, лучше просто тоже послать, только навсегда.