
Парни секса хочу очень-очень сильно! Кто поможет?

Mary Профи (673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Трипоком я не болею.
Лучший ответ
Сергей Жуков Мудрец (16576) 14 лет назад
Видишь какие здесь отзывчивые мужчины собрались. И борозды не испортят, и грамотно вспашут, и прямо как пионеры готовы.
А ты возьми и позови кого-нибудь из них.. . и окажется что поздно уже, мосты развели или тачка поломалась, а ещё завтра рано вставать на работу.
Флуд всё это;))
Остальные ответы
Август Краваль Гуру (3586) 14 лет назад
Я тоже очень, очень хочу! Пиши на почту
Headly Профи (639) 14 лет назад
Адрес пиши и ВСЕ!!! начнут приставать:)
Лапулёк Мастер (2119) 14 лет назад
Помогут то все, но грамотно помогут не многие)))
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
Ну давай как тебя можно найти и заколоть .
Геннадий Профи (590) 14 лет назад
pomogi sebe sama
ny a esli ne vuydet, togda zovi menya
Пользователь удален Гуру (3725) 14 лет назад
а ты где проживаешь ...я не прочь помочь, но не охото потом носить трипак.
Дмитрий Гуру (3148) 14 лет назад
Все вы хотите но тока в вирте)))
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Я как тот режиссер скажу: Не верю! Вот не верю и все. Ненатурально, искуственно, за уши притянуто и нереально.
Виктор Пивень Профи (700) 14 лет назад
Бедненькая хочешь секса а некто не помогает тебе в этом! Как же так! Хочишь помогу тебе? Пиши... Буду очень рад :)
Илья Мастер (2436) 14 лет назад
Ха! Прикольный глум! ! А главное все ведутся!!! Сразу дай адрес, ты где!!!)) ) Ржунимагу!!!!
александр захаров Оракул (71436) 14 лет назад
Девушка не шутите так на сон грядущий!