Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КРАСОТА - это как?

лена николаева Знаток (394), закрыт 14 лет назад
Мэрлин или Бритни????
Лучший ответ
Marsiko Мыслитель (8590) 14 лет назад
Если на фотографии ты, то КРАСОТА - ЭТО ЛЕНА
Остальные ответы
ШУРИК Мастер (1661) 14 лет назад
Это когда в рот.... а потом ещё в АНАЛ!!
D*a*s*h*a* Гуру (2984) 14 лет назад
для каждого по-своему. у всех людей разный эталон красоты. кому-то нравятся 90-60-90, а кому-то нравятся не идеалы, а индивидуальности
zhabeshka Мастер (1799) 14 лет назад
А это кому как. По мне так не та и не другая
ANTHRAX Мудрец (15125) 14 лет назад
Красота живет в России! А эти мишура!
Sundy Мыслитель (7001) 14 лет назад
Это когда нет нужды прятаться в ужасе.
Максим Коноплицкий Знаток (280) 14 лет назад
Как сказал Омар Хайам"Так что ж такое красота и почему, ее обожествляют люди,
сосуд она в котором пустота, или огонь мерцающий в сосуде!"Как ты к ней относишся тем она для тебя и будет
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
Красота это состояние твоей души.
Svetik Знаток (471) 14 лет назад
Это когда хорошее настроение,кураж. Утром и вечером"Millenium Alliance"