Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

LCD monitir

Vitalii Ученик (141), закрыт 14 лет назад
pravdali 4to JK monitori tuskneiut, nu libo iarkosti libo tvetnosti teriaetsia?
Лучший ответ
Александр Бескровный Гуру (4411) 14 лет назад
яркость со временем.. . на старых моделях сильнее сказывалось...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (88) 14 лет назад
К сожалению да, это происходит со временем. Но они того стоят же. Ну не станешь же брать CRT монитор, антиквариат уже. Сам выбираю монитор, но только LCD.
Источник: От себя
Nekto Мастер (2131) 14 лет назад
Купи lcd за 1000доляров, ничего не потускнеет.