Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

успеваем ли с утра нанести черты лица? :-)

Selena Оракул (55320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тигра Мыслитель (6570) 14 лет назад
А как же! Я конечно люблю поспать, но не настолько чтобы выйти на улицу без лица! =)) Как говорит Сергей Зверев- можно забыть одеть трусы, но не выйти без лица! =)))
Остальные ответы
Grin Milla Просветленный (21939) 14 лет назад
Нееееееееееееееет! Надо вставать раньше!!!
Игорь Просветленный (20310) 14 лет назад
Об подушку стираются что ли?! :)
marina chi Мудрец (13687) 14 лет назад
а как же, в транспорт могут не пустить после ночи бурных ответов...
Julia Профи (789) 14 лет назад
Они у меня и так на месте..а все остальное я делаю за 5 мин! ;)