Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет худа без добра.О чом пословица?

regius Мудрец (10114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137334) 14 лет назад
Дом сгорел со всем имуществом, а хозяин от испуга перестал заикаться...
Остальные ответы
Станислав Захариков Знаток (348) 14 лет назад
Не делай добра не получишь зла - перефразируя
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 14 лет назад
это как в квн
если бы не залетела то не вышла бы замуж!
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
о чОм?
о том, что во всем плохом есть всегда хорошая сторона. Например, только пройдя церез собственную боль человек может стать сильнее и научиться чему-нибудь.
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Помнишь фильм?...
....Это даже хорошо
Это даже хорошо
Что пока нам плохо:)
Татьяна Челпанова Знаток (456) 14 лет назад
О том, что мир состоит из двойственностей. У каждого понятия есть + и -, нет только положительного или только отрицательного.