
Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят курить…

katty Мастер (2263), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Шмаков Знаток (357) 14 лет назад
согласен а настоящий муж это тот муж который вернулся домой а жена с любовником и он при этом скажет вы тут заканчавайте а я пока пойду чайник поставлю а настоящий любовник это тот кто в такой ситуации сможет закончить)))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1500) 14 лет назад
Этот прикол все знают...старо, как мир...
бонифаций Мастер (1159) 14 лет назад
а если они не курят то это не настоящий секс
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
да вместе с ментами которых вызвали
Banzaj *** Гуру (2737) 14 лет назад
а я то думаю что все курят когда от девушки выхожу:))
Leont'evD Знаток (415) 14 лет назад
Секс после которого выходят курить даже соседи, это, дорогая моя уже не секс а Групповуха!
}!{ek@ Гуру (4571) 14 лет назад
ага,
а хорошо зафиксированная женщина не нуждается в предварительных ласках....