
Кто потерял ночной горшок?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
так это ж мой.так и знала что зинке не надо давать пользоватся!
Остальные ответы
Тигра Мыслитель (6570) 14 лет назад
О! нашелся! ..А я-то в панике уже...
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
Да. Изредка фашисты именно для этого использовали свои каски.
Ната *** Мыслитель (5949) 14 лет назад
а я уже успела новый себе купить, а ты нашёл. оставь себе как подарок от меня
AleksEY@-УссУр- Знаток (495) 14 лет назад
не у меня нержавеющий был качественный а этот ржавщина
Одуванчик Мастер (2436) 14 лет назад
тот кто уже ходит в настоящий ТУАЛЕТ