
Какие птицы являются символом верности у восточного народа?

Олеся Мудрец (17735), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5483) 16 лет назад
Мандаринки.
Мандари́нка (Aix galericulata), птица семейства утиных.

Общая характеристика
Мандаринка - небольшая утка массой 0,4-0,7 кг. Её трудно спутать с другими утками благодаря необычной форме тела и окрасу оперения. Самец имеет хохол на голове и более ярко раскрашен, чем самка.

Распространение
Мандаринка распространена только в Восточной Азии. В России мандаринка гнездится в Амурской и Сахалинской области, в Хабаровском и Приморском краях. Зимует в Китае и Японии.

Образ жизни
Эта утка населяет облесенные горные речки со свисающими над водой ветвями деревьев и приречные горные леса. Мандаринка хорошо плавает, при этом высоко сидит на воде с несколько поднятым хвостом. Ныряет редко, только будучи раненой. Ее полет быстрый и маневренный, она легко взлетает, иногда почти прямо вверх.

В отличие от большинства уток, мандаринку часто можно видеть сидящей на ветвях деревьев или на прибрежных скалах. Охота на мандаринку запрещена, она внесена в Красную книгу России как редкий вид. Эту утку разводят как декоративную птицу.

Питание
Питаются семенами, главным образом желудями, водными растениями и беспозвоночными животными.

Размножение
Гнезда устраивает, как правило, в дуплах на разной высоте, иногда до 10 м; реже гнездится на земле. В кладке от 7 до 14 яиц, которые самка насиживает примерно 32 суток. Выведшиеся птенцы самостоятельно выпрыгивают из гнезда на землю. На удачность размножения мандаринки влияют погодные условия - птенцы сильно чувствительны к переохлаждению.

Сокращение численности
На сокращение численности мандаринок на местах гнездования в России влияет охота и енотовидные собаки, уничтожающие гнёзда. Многие охотники отстреливают мандаринку, принимая её за другой вид, так как в зимнем оперении она выглядит иначе.

Остальные ответы
*B*O*N*N*Y* Оракул (53854) 16 лет назад
Священные птицы верности - Журавли.