
Каких птиц можно назвать сторожами леса?

Вера Чирикова Гуру (3252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 13 лет назад
Сорока - сторож леса!

А на этом фото скорее надзиратель!
а также сторожами являются - дятлы, глухари и т. д.
Остальные ответы
Natalka Eremenko Профи (716) 13 лет назад
Вороны. Они "гады" всегда на чеку, шагу не дают пройти без лишнего шума.
Ирина Синицына Знаток (290) 13 лет назад
однозначно дятлов. И красивые и слышно издалека. И всяких букашек уничтожают. Кстати даже гиюнут за это. Доказанно что дятлы умирают от сотрясения мозга.
Евгения Костровская Профи (676) 13 лет назад
Это сороки.
Сорока - птица чёрно-белого окраса. Голова, шея, грудь и спина чёрные с фиолетовым или синевато-зелёным металлическим отливом, живот и плечи белые. Длинный хвост и крылья чёрные.

Настя Фролова Профи (774) 13 лет назад
Дятел-без комментариев.
Сойки-всегда кричат, когда видят опасность.

валентина литвинова Знаток (493) 13 лет назад
Птица - Дятел
Источник: Из Учебника Зоология