
Какие птицы запасают консервы?

™Негасимая Звезда... ® Гений (86687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 12 лет назад
Домовые сычи.

СЫЧ ДОМОВОЙ (Athene noctua) имеет длину 23—28 см, при размахе крыльев 57—64 см, длине крыла 15—18 см, весит 160—180 г. Имеются географические различия в размерах, самки крупнее самцов. Окраска взрослых самцов и самок сверху бурая со светлыми беловатыми пятнами, особенно крупными на затылке, шее, плечах, крыльях. Маховые бурые с сероватыми вершинами и беловатым поперечным рисунком, рулевые бурые с охристо-беловатыми поперечными полосами. Брюшная сторона белая с бурым продольным рисунком; лицевой диск, подхвостье, цевка белые. Радужина желтая, клюв желтовато-бурый, когти черновато-бурые. Домовый сыч широко распространен в Центральной и Южной Европе, в Северной Африке (включая Сахару, на юг до Судана, восточной части Эфиопии и Сомали) , в Передней, Средней и Центральной Азии (на юг до Ирака, Афганистана, Белуджистана, на восток до Северного Китая, Тибета и Кореи) . Держится главным образом в открытом ландшафте, как в горах, так и на равнинах. На севере связан в значительной мере с культурным ландшафтом, на юге встречается преимущественно в засушливых местностях (пустынях, полупустынях и т. д.) . Оседлая птица.
Домовый сыч образует постоянные пары, самцы и самки держатся вместе и вне периода размножения. Гнездится в норах, в обрывах, в постройках, иногда в скирдах сена; по-видимому, иногда роет и собственные гнездовые норки. Собственно гнезда у него нет. Кладка обычна в апреле, на юге уже в конце марта. В ней 4—5, иногда и больше, до 8, белых яиц. Насиживает главным образом самка, в течение примерно 4 недель. В месячном возрасте птенцы покидают гнездо, но достигают полного роста, когда им исполнится 5 недель. Первое время выводки держатся вместе. Охотится домовый сыч и днем, но главным образом в сумерках и в начале ночи. Пища состоит из грызунов, насекомых, пресмыкающихся и птиц.

Остальные ответы
Алекс Высший разум (426405) 12 лет назад
Запасы для птиц не характерны, и консервов они не делают. Но многие мелкие совы зимой складывают добычу в дупла (аналог быстрой заморозки) , сорокопут вялит прямокрылых и ящериц на колючках, а кедровки и сойки запасают орехи...