Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое море самое большое в мире?

Высший разум (432347), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Самые большие моря по площади моря:
1) Саргассово (Атлантический океан) , около 7000 тыс. кв. км
2) Филиппинское (Тихий океан) , 5726 тыс. кв. км
3) Аравийское (Индийский океан) , 4832 тыс. кв. км
Самые большие моря по глубине:
1) Филиппинское (Тихий океан) , 10265 м
2) Коралловое (Тихий океан) , 9174 м
3) Соломоново (Тихий океан) , 9103 м
Евгений ТерентьевПрофи (778) 4 месяца назад
в каком сайте
Остальные ответы
Средиземное
георгий кМастер (2073) 6 лет назад
Из внутренних морей оно действительно самое большое!
Южно-Китайское (2.975.000 кв. км)
Самую большую поверхность занимают воды Саргассова моря — около 7 млн. км2
http://www.outdoors.ru/general/see.php -
САМОЕ БОЛЬШОЕ МОРЕ

Из морей, омывающих берега стран Содружества, самое большое — Берингово. Оно расположено в бассейне Тихого океана, разделяет Азию и Америку: на западе омывает берега России, на востоке — берега Аляски (США) .

Его площадь — 2315 тысяч квадратных километров, средняя глубина — 1598 метров, наибольшая глубина — 5500 метров.

Самую большую поверхность занимают воды Саргассова моря — около 7 млн. км2
ФИЛИППИНСКОЕ МОРЕ Тихого океана, между островами Японскими, Тайвань и Филиппинскими на западе, подводными хребтами и о-вами Идзу, Огасавара (Бонин) , Кадзан (Волкано) и Марианскими на востоке, Яп и Палау на юго-востоке. Самое большое (площадь 5726 т. км2) и самое глубокое (максимальная глубина 10265 м) море в мире. Включает Филиппинскую и Западно-Марианскую котловины.

АРАВИЙСКОЕ МОРЕ, часть Индийского ок. , между п-овами Аравийским на западе и Индостан на востоке. Площадь 4832 тыс. км2 (одно из самых больших в мире) . Глубина до 5803 м. Крупные заливы: Аденский, Оманский, Кач, Камбейский. Крупные острова: Сокотра, Лаккадивские. Впадает р. Инд. Главные порты: Бомбей, Карачи, Аден.

КОРАЛЛОВОЕ МОРЕ (Coral Sea), полузамкнутое море Тихого ок. у берегов Австралии, Нов. Гвинеи, Нов. Каледонии. Одно из самых больших (площадь 4068 тыс. км2) и самых глубоких (до 9174 м) в мире. Многочисленные коралловые рифы и острова. Главные порты: Кэрнс, Порт-Морсби, Нумеа.

ТАСМАНОВО МОРЕ (Tasman Sea) Тихого ок. , между Австралией и о. Тасмания на западе, о-вами Н. Зеландии, Норфолк и Н. Каледония на востоке 3336 тыс. км2. Глубина до 6015 м. Порты: Сидней, Ньюкасл, Брисбен (Австралия) . Названо по имени А. Я. Тасмана.

УЭДДЕЛЛА МОРЕ (Weddel Sea), окраинное море Атлантического ок. у берегов Зап. Антарктиды, к востоку от Антарктического п-ова. 2910 тыс. км2. Глубина до 6820 м. У берегов — шельфовые ледники; много айсбергов. Водятся киты, тюлени. Открыто в 1823 английской экспедицией Дж. Уэдделла (1787-1834).
Самое глубоководное море на свете — это Филиппинское море, площадь которого больше 5,7 млн. км2. Наибольшая глубина здесь достигает отметки 10265 м
Самая большая поверхность воды Саргассова моря — около 7 млн. км2.
Источник: Учебник георафии
Байкал большое море в мире!!!!
Александра БуркинаУченик (227) 6 месяцев назад
Байкал - озеро как бы...
это не правильно
Самые большие моря по площади моря:
1) Саргассово (Атлантический океан) , около 7000 тыс. кв. км
2) Филиппинское (Тихий океан) , 5726 тыс. кв. км
3) Аравийское (Индийский океан) , 4832 тыс. кв. км
Самые большие моря по глубине:
1) Филиппинское (Тихий океан) , 10265 м
2) Коралловое (Тихий океан) , 9174 м
3) Соломоново (Тихий океан) , 9103 м

ПРАВИЛЬНО ВОТ:
Морские границы составляют больше половины всех границ нашей страны. Их протяжённость достигает 37 тысяч километров. Самые большие моря России относятся к акваториям трёх океанов: Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического. Территорию РФ омывают 13 морей, среди которых наименьшим считается Каспийское. В рейтинге представлены самые большие моря России по площади. 10 Балтийское мореплощадь 415000 км² Балтийское море (площадь 415000 км²) открывает список самых больших морей России. Оно относится к бассейну Атлантического океана и омывает страну с северо-запада. Балтийское море самое пресное по сравнению с другими, так как в него впадает большое количество рек. Средняя глубина моря 50 м. Водоём омывает берега ещё 8 стран Европы. Из-за больших запасов янтаря, море носило название Янтарное. Балтика рекордсмен по содержанию золота в воде. Это одно из самых неглубоких морей с большой площадью. Архипелагово море является частью Балтийского, но некоторые исследователи выделяют их отдельно. Из-за небольшой глубины Архипелагово море недоступно судам. 9 Черное мореплощадь 422000 км² Черное море (площадь 422000 км², по другим данным 436000 км²) является частью Атлантического океана, относится к внутренним морям. Средняя глубина моря 1240 м. Чёрное море омывает территории 6 стран. Самый большой полуостров – Крымский. Характерная особенность – большое скопление сероводорода в воде. Из-за этого жизнь существует в воде только на глубинах до 200 метров. Акватория отличается небольшим количеством видов животных – не более 2,5 тысяч. Чёрное море важная морская акватория, где сосредоточен российский флот. Это море мировой лидер по количеству названий. Интересен тот факт, что в описаниях говорится о том, что именно по Чёрному морю, аргонавты шли за золотым руном в Колхиду. 8 Чукотское мореплощадь 590000 км² Чукотское море (590000 км²) относится к самым тёплым морям Северного Ледовитого океана. Но несмотря на это, именно в нём оказался закованный льдами пароход «Челюскин» в 1934 году. Через Чукотское море проходит Северный морской путь, и разделительная полоса мирового перехода времени. Своё название море получило от народности чукчи, проживающей на её берегах. На островах расположен единственный в мире заповедник арктических животных. Это одно из самых мелководных морей: более половины площади имеет глубину 50 метров. 7 Море Лаптевыхплощадь 672000 км² Море Лаптевых (672000 км²) относят к морям Северного Ледовитого океана. Своё название получило в честь отечественных исследователей Харитона и Дмитрия Лаптевых. У моря есть и другое название – Норденда, которое оно носило до 1946г. Из-за низкого температурного режима (0 градусов) численность живых организмов достаточно низкая. На протяжении 10 месяцев море находится подо льдом. В море находятся более двух десятков островов, где находят останки собак и кошек. Здесь добываются полезные ископаемые и ведётся охота и рыбалка. Средняя глубина составляет более 500 метров. Соседними морями являются Карское и Восточно-Сибирское, с которыми оно соединяется проливами. 6 Карское мореплощадь 883 400 км² Карское море (883 400 км²) принадлежит к самым большим окраинным морям Северного Ледовитого океана. Прежнее название моря – Нарземское. В 1736 году получило название Карское море из-за впадающей в него реки Кары. Также в него впадают реки Енисей, Обь и Таз. Это одно из самых холодных морей, которое практически на протяжении всего года на
Евгений ТерентьевПрофи (778) 4 месяца назад
ИСТОЧНИК НЕ ВЕРНЫЙ