Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как организовать собственное дело юридическую консультацию с првлечением специалистов на договорной основе

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Как заключить с ними взаимовыгодные договора.
Лучший ответ
and®y scha Мастер (1205) 14 лет назад
например так.. .поищите мой ответ по ссылке:
http://otvet.mail.ru/question/102135/#706073

Остальные ответы
SSV Мыслитель (7808) 14 лет назад
видишь ли, я уверена, что бизнес должен рождаться сам собой. Если задаются такие вопросы, то лучше не начинать. При существующей базе, документы подтянуть не составляет труда