Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Леди , Концерт окончен. Антракт

Antrakt Искусственный Интеллект (155878), закрыт 14 лет назад
Антракт
Лучший ответ
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
Ну вот, и что теперь - заразительно хохотать?
Остальные ответы
Клюква Мастер (2089) 14 лет назад
Неееет!! Давай на бис! Требую продолжения!
Ярина Ученик (211) 14 лет назад
За Леди - благодарю. Развлекать меня действительно никто за меня не будет.
Поэтому пишем сценарий самостоятельно, но вдвоем интереснее и приятнее.
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
Правильно, а то разгулялся....
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Ну ты молодца!!!
(Это типа ЗАНАВЕС - АППЛОДИСМЕНТЫ)...