Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как по вашему, кто должен кормитьь семью?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
бытует мнение, что мать
Лучший ответ
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
ТОт у кого это лучше получается)
Остальные ответы
Оля Гуру (3972) 14 лет назад
Мужчина, а женщина ростить детей.
Nina Rubshtein Мыслитель (6878) 14 лет назад
тот, кто в данный момент времени свободен от других обязанностей по семье.
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Сама семья должна кормить себя.
Yana Shtol'ts Профи (842) 14 лет назад
vse vmeste,myj i jena,no na vremya,eski est' rebenok,to myj,esli ne on v dekretnom otpyske,togda jena.
Kira Мастер (1125) 14 лет назад
У кого лучше получается деньги зарабатывать. И молчать всем непутевым домостроевцам! На работе вас не уважают, так вы хотите над женой командовать.
Юликс Мастер (1046) 14 лет назад
мужчины очень вкусно готовят - пусть и кормят
Yulka Aruslanova Мастер (1639) 14 лет назад
Тот у кого это лучше получается!Хоть сосед