
Почему цветок называют зверобоем, откуда такое название?

АЛЕКСАНДР Мудрец (17601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Генадий Гуру (2872) 14 лет назад
Называется из-за ядовитости, а вот немного интересного:
Зверобой в народных представлениях считается одним из тех растений, которые произошли из крови или пера и т. п. птицы (молния) , которая принесла небесный огонь на землю и была при этом ранена враждебным существом. Позднее зверобою приписано свойство прогонять нечистую силу.

Hypericum perforatum считалось прежде волшебным растением: оно защищало от ведьм и привидений, а фиолетовый сок, получаемый при прессовании цветочных почек, считался за чарующее средство.

Остальные ответы
tergena Гений (56697) 14 лет назад
Коровы объедались и помирали....
a-kula Мудрец (14541) 14 лет назад
Уже давно было замечены случаи отравления некоторых животных, употреблявших зверобой, в частности овец. При этом отравляются не все овцы, а только животные белого цвета: у них воспаляются лимфатические железы, появляются трудно заживающие язвы. Ученые установили причину заболеваний: зверобой содержит особый пигмент, повышающий чувствительность к солнечным лучам непигментированных участков кожи животных.
Александр Зернин Мыслитель (5015) 14 лет назад
При поедании травы зверобоя зверями-альбиносами у них снижается зашита от ультрафиолетовой части солнечного света, в результате возникают язвы на коже и в условиях жаркого лета зверей добивает гнус.
Бонаква Бонаква Гуру (3295) 14 лет назад
мне кажется что это растение борется со стафилококками и стрептококками, отсюда и название
Tajja Мудрец (10840) 14 лет назад
Зверобой в народных представлениях считается одним из тех растений, которые произошли из крови или пера и т. п. птицы (молния) , которая принесла небесный огонь на землю и была при этом ранена враждебным существом. Позднее зверобою приписано свойство прогонять нечистую силу.

Hypericum perforatum считалось прежде волшебным растением: оно защищало от ведьм и привидений, а фиолетовый сок, получаемый при прессовании цветочных почек, считался за чарующее средство.