Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос 2+2=?

Max Мастер (1489), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
КЛАССНО! Пока за 10 минут только один человек ответил на мой вопрос правильно
Дополнен 14 лет назад
О, Молодцы, уже лучше
Лучший ответ
Anaranjado Мыслитель (8303) 14 лет назад
четыре, но некоторые до сих пор доказывают, что будет пять))))))))
Остальные ответы
S.A. Профи (774) 14 лет назад
sxodi k professory matematicheskix nayk!!!
Олег Фомичев Гуру (4416) 14 лет назад
Мда, молодой человек, если вам больше 2-х лет, и вы не знаете, сколько это будет, то у вас есть только один выход - лоботомия.. . Убей себя - спаcи планету...
zari_sha Ученик (207) 14 лет назад
2+2б будет 5 так как это исключение ! :))))))))))))
надо быть не предсказуемым!
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
В какой системе счисления? 10, если в четверичной
AlexK Мастер (1900) 14 лет назад
а сколько бы Вы хотели, чтобы это было?
ЯЯ Оракул (81560) 14 лет назад
у меня подружка педагогический заканчивала.... они на математике доказывали, что 2+2=5....и доказывается же
Pizanskaya 2006 Знаток (289) 14 лет назад
Блин... Какие Вы фсе тупые. Четыре будет. Воть.