
Что девушкам больше нравится в парнях - ребячество или рассудительность?

Міша Березюк Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tanchik Знаток (344) 14 лет назад
если девушка хочет флирта, сумасшедших романов и безрассудства, думаю, она будет грезить о парне-сорви голова, если же девушке надоели идиотские ситуации, если она хочет здоровых и серьёзных отношений - её выбор будет рассудительность.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (489) 14 лет назад
Все хорошо, Главное чтобы уместно было.
Заварка ))) Профи (861) 14 лет назад
У мужчин всего 2 определяющих качества...одно на 2 буквы, другое на 3...