Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда девушка гуляет с нескольками парнями что она хочет от них

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димон Профи (904) 14 лет назад
Поосторожней-она шалава.
Остальные ответы
~ЮлеНьКа~ Гуру (3124) 14 лет назад
внимания..развлечения....
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
Точно, проблем на голову
Velanica Мастер (2204) 14 лет назад
спроси у нее, мне это неизвестно
Карина Жукова Профи (735) 14 лет назад
быть в центре событий и внимания. а на самом деле она просто не может отпределится, кто ей больше всех нужен.
mushka Мастер (1410) 14 лет назад
Хочет найти своего....