Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПО вашему мнению буду ли я одним из лучших в этом проекте?

Колян Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nikolaimonkov Знаток (334) 14 лет назад
Ты должен стараться не быть лучшим на этом проекте, а попытаться помочь как можно большему количеству человек.
Остальные ответы
Jeramy Профи (720) 14 лет назад
врятли у тя даж аватары нет ж)
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Все возможно в этой жизни
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Если такая цель есть, значит ты ее достигнешь. Удачи!
Pavel Мудрец (12555) 14 лет назад
с такими ответами наврятли! и поставь аватар!!