Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! Признавайтесь! Как выглядит Ваш комп???: -)))

Юрий Оракул (50276), закрыт 14 лет назад
Не так?: -)))



Дополнен 14 лет назад
SweeetCat: Ау! Это...типа...юмор :-)))))))))))))))))
Лучший ответ
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
О! Хорошая мысль! Возьмём на вооружение!:)
Остальные ответы
Jeramy Профи (720) 14 лет назад
Вот незадача у миня такой ж)
Клюква Мастер (2089) 14 лет назад
Очень мило.. но к сожалению не так :)
Texxy Мастер (1253) 14 лет назад
тру)) ) жжешь, чувак) мне еще нравятся телефоны, куда можно пудру запихать
**** Профи (734) 14 лет назад
Не так, но хотелось бы
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
ну пачти, только черный и с английской клавой
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
К счастью совсем не так, он такой зелененький в красную и синию крапинку и украшен картинками
Пользователь удален Мыслитель (5293) 14 лет назад
Эх, его за бумагами, книгами... почти не видно)
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Ой.. . Ему сегодня нездоровиться!!!! Заболел.... Повязка на лбу.. . Температура....; -)