Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам часто пишут коменты к фоткам?

polynesia Гуру (4098), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а мне пишат...часто и много...приятно!))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1399) 14 лет назад
Бывает. Если хорошее гордись, если плохое не обращай внимания
Остальные ответы
Инна Мастер (1558) 14 лет назад
не пишут =( ХНЫК!!!! Коменты в студию
Leoniddd Знаток (283) 14 лет назад
а мне вообще нефига не пишут.... прям обидно)))
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
ты кстати была первая кто написал мне))))
Anna Гуру (3686) 14 лет назад
да неочень. хотя меня это не напрегает.
Alex Мастер (1486) 14 лет назад
нет, а хотелось бы почаще! эй!! ! ну-ка написали все быстренько!
Den Korolev Гуру (4797) 14 лет назад
козлы вообще не пишут
Язва Сибирская Просветленный (41230) 14 лет назад
Пишут.... Пустяк.... А как приятно черт возьми !!!:0)))
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Нет! Да они мне и не нужны )))

ппс: Извени но на твои фото я просто полюбуюсь и все! писать отзывы не буду ) вот такой я хороший чел ;)
Артем Романов Гуру (3328) 14 лет назад
Я в их числе :))) ТЫ супер!
mushka Мастер (1410) 14 лет назад
Всегда хочется БОЛЬШЕ!