Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если не хватает ласки?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
я бы сам на такой поспал
....здорова
Остальные ответы
Одинокий волк Мастер (1295) 14 лет назад
попробуй познакомиться с кем нибудь приятным
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Что только люди не придумают. Скоро вся жизнь виртуальная будет
Макс Ученик (144) 14 лет назад
Найти человека который сможет дать ее тебе и от которого ты хотела бы получить ее...
Пользователь удален Мыслитель (5293) 14 лет назад
ах ты паршивец... ах ты гад.... ах ты неблагодарный.... ах ты.... пи-пи-пи....
Дима Борисов Ученик (128) 14 лет назад
заняться этим самостоятельно
Михаил Мыслитель (6477) 14 лет назад
У тебя так же как у японцев???
Тогда мы идем к вам!!!
Найди того, кто тебя будет любить и дарить ласку.
Alexander Rassilnich Профи (586) 14 лет назад
да прикольное решении всех проблем! только интересно кто же будет выносить мусор?
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
Больше ласки любимым людям - будешь больше получать.