Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сегодня в ответах так скучно??

Пользователь удален Ученик (55), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Середняя Гуру (2956) 14 лет назад
понедельник как известно день тяжелый!!!
Остальные ответы
irina vier Мастер (2130) 14 лет назад
понедельник.утро....без комментариев....
Медвежонок Мыслитель (5430) 14 лет назад
Основная масса проекта - москвичи, они еще спят..
Таюшка Гуру (4579) 14 лет назад
Понедельник! Ещё отойти надо от выходных!
Nenika Профи (820) 14 лет назад
Согласна,скучно.Понедельник наверное.
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Народ еще не проснулся.
Sirena Мастер (2322) 14 лет назад
За выходные устали. Отвечать лень.