Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравятся большие глаза?

Кисуня Мастер (1101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дикий Гуру (3606) 14 лет назад
Когда рождается ребенок, у него всегда большие глаза и он смотрит на мир широко открытыми глазами.
Глаза - зеркало души.
Большие, красивые глаза, на красивом женском лице, гармоничной головы стройной фигуры - конечно да!
Лишь бы это не было так....Глаза это нечто, это СУПЕР!!!.а остальное ж....
Остальные ответы
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
мне не нравятся стрекозы
AMATA Мастер (1267) 14 лет назад
Да если в них светиться разум
veps Мастер (1348) 14 лет назад
дело не в размере,а вформе и в выражении
Пользователь удален Знаток (437) 14 лет назад
Да... хотя я и перестал смотреть Аниме
АпельSin © Мудрец (12218) 14 лет назад
ага, на выпяте аж чтобы!!!!))))))))))))))
igrok Искусственный Интеллект (254842) 14 лет назад
Обожаю, если хорошая "попа". Как в любимом офицерском анекдоте:" У моей
жены такие большие глаза....а все остальное....".
Дима Борисов Ученик (128) 14 лет назад
мне нравятся большие глаза, а ещё больше мне нравятся большие уши