Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak mne soblasnit telku?

x XXL Ученик (143), закрыт 14 лет назад
как мне соблазнить подругу моей жены
Лучший ответ
incognito Karlos Мастер (1766) 14 лет назад
Скажи прямо.... Ответит ДА ДА а нет тогдаищи новую....
Остальные ответы
Я Мудрец (19426) 14 лет назад
телку? подари ей букет подорожников. а вообще - зоофилы это не сюда.
DjKesha Мастер (1154) 14 лет назад
хм.... или деньгами или телом....)) ) ненаю жены нет.... проверял на подругах))))
Slimangel Профи (901) 14 лет назад
Позаигрывай и проводи ее домой как заботливый муж!!!!)) ) Сработает только так)):)
organizm Профи (686) 14 лет назад
сходи на тренинг по соблазнению. это очень полезная штука.
Anton Alexeev Профи (607) 14 лет назад
Покажи ей свой член!
wyllf.ru Ученик (181) 14 лет назад
Ещё саблознялка не выросла.))))))))
Пользователь удален Мастер (1114) 14 лет назад
А что проблемы? Не умеешь? Так я умаю браться бесполезно.
Aktinia ... Мастер (2006) 14 лет назад
Что, ЖЕНЩИНЫ уже не интресуют?!Решил занять место быка? Тогда я тебе не завидую! Соперничать с быком-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Ралиф Гуру (2889) 14 лет назад
Будь проще !!!В простоте вся сила... по опыту личному сужу...