
Если ввести запрет на секс во всем мире на месяц в целях профилактики и массового лечения...?

Рассвета Мыслитель (5434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
8500 DLX Мастер (1083) 14 лет назад
Я полечу жить на другую планету !!!
Остальные ответы
Wind-in-head Мудрец (17358) 14 лет назад
Я стану преступником!
Александр Мастер (1764) 14 лет назад
А давайте проголосуем. Я ПРОТИВ!
Стелла Ланкерт Гуру (4031) 14 лет назад
Ой как его будет приятно нарушать... Я думаю это только увеличит сексуальную активность;)
Пользователь удален Профи (957) 14 лет назад
Мы ананисты - народ плечистый!
Нас не заманишь ляжкой мясистой!
Нас не заманишь девичей плевой!
Устанешь правой - работай левой..!!
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Нельзя! Сеть и так перегружена! А тут такое....
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Ну, подрочим с месяцок. Не убудет.
Маришка Знаток (380) 14 лет назад
запретный плод сладок, секса будет втрое больше
ПАТ Мыслитель (9913) 14 лет назад
одного месяца мало,т/к инкубационный период у вен.заболеваний длится от 2х ДО14 месяцев,а ну,марш в КВД!
Пользователь удален Мудрец (17039) 14 лет назад
Ха-ха ...))не могу предстаить себе такое..а как савокуплятся ? детей рожать, а 250 тысяч? Сначала за демографию боремся, а потом профилактики устраиваем....))))))
Ирэн Профи (517) 14 лет назад
Во время сессии как раз кстати. Хоть все мысли направить в учебу. Думаю от этого никто не умрет, но и не родится...
Антоха Гуру (4406) 14 лет назад
даже и не заикайся об этом
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
Кто будет отвечать за нанесенный ущерб народному хозяцству по производству презервативов и противозачаточных продуктов?