Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы прикалываетесь над окружающими, у вас получаются добрые или злые шутки?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Фомичев Гуру (4416) 14 лет назад
У меня дохрена иронии и сарказма вместо нормального человеского юмора, поэтому шутки получаются добро-злые, но необидные =) Народу нравится =)
Остальные ответы
настя петрова Мастер (1923) 14 лет назад
ну это же как человек сам воспринимает,некоторые тоже начинают прикалываться,а некторые аж трясутся от злости,а шутки у меня как правило конструктивные
виктория ш Мастер (1124) 14 лет назад
и те и другие !смотря над кем и в какой ситуации шучу.
Татьяна Гуру (3167) 14 лет назад
Если чел не бесит,то добрые,а вот если на оборот....
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
В последнее время чаще добрые,к счастью :-)
Пользователь удален Знаток (478) 14 лет назад
уахахаха, картинка жесть =))
смотря какой человек
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Я сначала думаю, а потом говорю. Так что никого не обижаю :)
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
когда этот боцман проснётся , перетрахает обоих этим кастылём:)))))))))))))))))))))))))))
Slimangel Профи (901) 14 лет назад
Страюсь по-доброму, но иногда как выскочит - бойтесь))):)
А вообще прикалываться по-доброму совсем тяжело)))
Мария Ш Мастер (1668) 14 лет назад
Бывают разные. Например хочеться по доброму прикольнуться, а получаеться не совсем по доброму, но я бывают и очень добрые - тогда все вместе посмеемся. Добрые приколы мне больше по душе, так лучше настроение поднять хорошо.
ангелок Знаток (458) 14 лет назад
почему то в основном пошлые
anatolievna Профи (790) 14 лет назад
Конечно, добрые! А вот окружающие не всегда готовы к восприятию. Но чаще шутки-то и приколы и возникают в особом настрое и окружающих, и тебя самого.
1 апреля решила подшутить над коллегами, позвонила, спросила, где купить стеклянные ножницы - стали вдумчиво искать....Мне смешно, а они почти обиделись...
NeMaCer Мыслитель (6394) 14 лет назад
Да с добрыми както не очень, все больше на оборот