Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком месте Рубин в чемпионта Росии по по футболу.?

роо пваы Мастер (2276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
j j Знаток (383) 14 лет назад
ИМХО, 5 место. Попадают в кубок Интертото.
Остальные ответы
татарин Ученик (183) 14 лет назад
если не ошибаюсь, то 5-ое
Anaranjado Мыслитель (8303) 14 лет назад
Бердыев традиционно воздал должное Аллаху за помощь в достижении нужного результата и не без удовлетворения констатировал, что его команда выполнила задачу на сезон, заняв пятое место. Ну а потом был праздничный салют и море водки. Хотя на дворе стоял и мороз, но еще долго Казань содрогалась от радостных воплей болельщиков "Рубина"...