
Девушки что вы думаете о сперме?

- Мастер (2156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katrin Профи (914) 14 лет назад
Отличная маска для лица. Очень древний рецепт кстати. Кожа как у младенца становится
Остальные ответы
Яна Герасимова Мастер (1860) 14 лет назад
честно.... от запаха и вида меня просто выворачивает
Пользователь удален Мастер (1077) 14 лет назад
А что о ней думать, сперма она и в Африке сперма...
DEG Профи (861) 14 лет назад
Яна! Не надо смотреть и нюхать... Ням - и всё :))))))))))))))
маха Просветленный (28794) 14 лет назад
Сперма как сперма. Че о ней думать?
Нейрохирург Мастер (1762) 14 лет назад
Дег 315 - респект !!!
Хотя, честно, мне запах своей же спермы не нравится...
pixma Профи (565) 14 лет назад
да ничего, я о ней не думаю
МАРИНА ПЧЁЛКИНА Гуру (3960) 14 лет назад
у нее есть запах и привкус хлорки (доместоса), а так впрочем ничего плохого не думаем)))))тока хорошее))))