Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПРО ОТДЫХ В ТУРЦИИ: Читаю отзывы про отели Турции-сплошное разочарование. Подскажите отель в котором вы сами были и оста

Gala Гуру (3266), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Подскажите отель, в котором вы сами были и остались довольны отдыхом!
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 12 лет назад
Поезжайте в Белек - любым отелем останетесь довольны, там нет плохих. Лично я отдыхала в Белизе - очень понравилось.

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

Забронировать виллу в Турции http://www.trip.ru/villa-turkey-belek.shtml
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml
Как обезопасить себя от обмана
http://trip.ru/moshenniki.shtml

Остальные ответы
НЕЧАЕВ ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ Мудрец (10677) 12 лет назад
езжайте и никого не слушайте-отностительно цена-качество-турция впереди планеты всей я отдыхал в FAME RESIDANCE в Кемере
http://fotki.yandex.ru/users/trister/album/7257/
Lilya Знаток (314) 12 лет назад
Ja otdyxala v Antaliji, otel "Delfin Palace Deluxe" 5*, eto prosto super - zakrytaja ogromnaja teritorija, neskolko baseinov s gorkami, vsevozmoznyje bary i restorany, diskoteki, animatory, zanimajusije liudej prosto super, my s utra daze ne znali kak vsio uspet za den, stolko vsiakix razvlecenij i meroprijatij pomimo organizujemyx ekskursij, kotoryje toze provodiatsia na vyssem urovne. Servis obaldennyj, mnogije iz personala legko obsiajutsia na russkom, tak sto na vse vasi voprosy budet dan dostojnyj otvet, kuxnia toze vyssego urovnia, bani raznogo tipa, SPA centr, v nomerax 100procentnyj komfort i vezde tureckaja nacionalnaja krasota. Oplata all include - v eto vxodit bukvalno vsio sto vy zaxotite, za iskliucenijem neskolkix uslug, no eto meloci. Vot vam iz stranicka, tam jesio byl russkij forum, ne znaju rabotajet li on v dannyj moment. V obsem ubedites vo vsiom sami :) Xorosego otdyxa, ex tuda by obratno, no plany na eto leto Portugalija :)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Владимировна Оракул (75314) 12 лет назад
Я была в Турции 1-н раз и больше не поеду.
Екатерина Профи (530) 12 лет назад
В Алании отель Lonesera. Нормально там. честно говоря, когда едешь на отдых, меньше всего времени проводишь в отеле! Так что так уж сильно заморачиваться не стоит. Главное, чтоб был нормальный душ, кондиционер, кровать и кухня
Ольга АхметзяноваЗнаток (281) 3 года назад
Я тоже так считаю что бы было где спать и поесть и море море море много моря и солнца вот зачем едем !
иван сидоров Профи (860) 12 лет назад
Кемер отель Ренессанс или Сиде отель Нашира Сан Флауэр 5 зв. , и нет проблем.
Лариса Дячук Гуру (4564) 12 лет назад
Алания - сапфир, лонисера, ботаник .дельфин
Сиде - Тюраны (принц и волд) ,Сиено. Клуб пацифик
Белек - Риксос премиум, Силлиум Гольф, Ай Си Сантай, Спайс энд Спа, Корнелия Де Люкс, Калиста
Кемер - Клуб Зигана, Клуб Боран Маре. Пиратес Бич, Клуб Фаселис (хилл рум ),Риксос