Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени уходит на сборы перед свиданием?

Asics Профи (561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
смотря с кем и сморя куда. Если с клевым пацаном, то не жалко и трех часов потратить на себя, чтобы отлично выглядеть, если в приличное место, то нужно выглядеть соответственно. Ну а если просто погулять или там в кафе сходить, то можно где-то за часик собраться.
Остальные ответы
Алёна Профи (579) 14 лет назад
40-50 минут, это если быстро!
VLD Мастер (1559) 14 лет назад
смотря у кого. у меня от 35 до 3 часов. и смотря с кем
kotenok Мастер (1067) 14 лет назад
минут 40 на купание,минут 20-25 высушивание и укладки (волос).минут 15 на косметику и 5-10 минут для того что бы одеться.груба считая гдето 1 час 30 минут..
Nhjukjlbn Мыслитель (6325) 14 лет назад
смотря с кем, если сильно тебе кто-то нравиться то можно часа 2 убить, а если так себе, то можно и так пойти максимум 20 мин, и ты готов
Полина Ковалёва Профи (651) 14 лет назад
да я каждый день собираюсь как на свидание...:) часа по полтора