
Кто знает- все ли страны Африки когда-то были колониями или есть те, которые не были колонизированы?

Пользователь удален Мыслитель (9758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миллион Гений (51403) 13 лет назад
Эфиопия и Либерия никогда не были колониями.

Эфиопия — старейшая христианская страна в Африке и одна из старейших в мире . В отличие от других африканских стран, никогда не была колонизирована (хотя пережила военную оккупацию фашистской Италии в 1936—1941).

История Либерии как политической единицы начинается с прибытия первых чёрных американских поселенцев — америко-либерийцев, как они себя называли, в Африку — на побережье которой они в 1822 году основали колонию «свободных цветных людей» (free men of color) под покровительством Американского колонизационного общества. Исторические корни настоящих либерийцев определяют их идентичность, однако, со временем были позаимствованы различные традиции коренных народов Африки, во время борьбы с ними за плацдарм в Африке, и во время дальнейшего противостояния за расширение территории и подчинения народов.
26 июля 1847 года американские поселенцы провозгласили независимость Республики Либерия. Поселенцы воспринимали континент, с которого их предков забрали в рабство, как «землю обетованную» , однако не стремились приобщаться к африканскому сообществу. Прибыв в Африку, они называли себя американцами и, как коренными жителями, так и британскими колониальными властями соседней Сьерра-Леоне, признавались именно как американцы.

Во второй половине XIX века, особенно после 1885, процесс колонизации Африки приобрёл такой масштаб, что получил название «гонки за Африку» ; практически весь континент (кроме оставашихся независимыми Эфиопии и Либерии) к 1900 был разделён между рядом европейских держав: Великобританией, Францией, Германией, Бельгией, Италией, свои старые колонии сохранили и несколько расширили Испания и Португалия.
http://ru.wikipedia.org
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
вроде все, кроме Эфиопии до 1935 года.. . потом и она то же...