
Вы считаете себя нормальным человеком?

Main event Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Если да, то давайте проведем такой эксперимент. Представьте что перед вами полная ванна воды, вам ее нужно очистить... Предлагают только чайную ложку и кружку (чтоб вычерпывать воду) Что возьмете впервую очередь?))))
Лучший ответ
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
А я ничо не возьму-буду ждать пака вода сама испарицца))
Остальные ответы
Александр Мастер (1764) 14 лет назад
В первую очередь я выну пробку!
8500 DLX Мастер (1083) 14 лет назад
я переверну эту ванну!!!!)))))))))
D.J.ON Мудрец (19431) 14 лет назад
Пошлю их нахрен и возьму щетку.
Михаил Андреев Мастер (1519) 14 лет назад
возьму и то и другое. Я так по утрам кофе себе завариваю
Ангелок Ириша Гуру (3981) 14 лет назад
Вызову сантехника, чтобы не мочить руки с маникюром, вытаскивая пробку.
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
Кружку и ложку,сначала нужно обмыть это мероприятие ,а затем за работу.
K K Мастер (1519) 14 лет назад
можно позвать на помощь соседа)))