Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая музыка может вас упокоить?

Anna Kachalina Знаток (374), закрыт 14 лет назад
под какую музыку вы можете раслабиться?
Лучший ответ
J@(K$ON Ученик (146) 14 лет назад
Спокойная! Медляк или просто классическая!!!!
Мне интересно а чё у тебя там за фотки, что ты их не показываешь????
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Упокоить - похоронный марш.
Расслабиться - в тишине.
Илья Першин Мудрец (12180) 14 лет назад
Под классическую...Вивальди или Бах (как не странно)
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Упокоиться не хочу,никакая музыка меня не упокоит.
Владимир Мастер (1215) 14 лет назад
смотря от чего успокаиваться....
так что определенного ответа не имею...
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Мне нужно либо что-то очень жёсткое и тяжёлое, либо классическая, предпочтительно Бах.
BiViDi Профи (627) 14 лет назад
под французкую реально расслабляет послушай например Calogero-face la mer или Laam- Petit souer
turanism@list.ru Знаток (308) 14 лет назад
inoqda blyuz inoqda klassika a inoqda hard rock
Nick Гуру (4825) 14 лет назад
Под классику. Эннио Мориконе (инструментальная) тоже помогает. Особенно Le Train