Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что деалть если в клавиатуре между кнопкамяи всякая гадость забилась?

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1215) 14 лет назад
седня весь день об этом думал, пришел к выводу что лучше ватных палочек кандидатуры нет!
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
пылесосом ее пылесосом!!!!
Indep Профи (909) 14 лет назад
Разорись на новую, или рот закрывай когда ешь за компом...
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Чистить и не есть за компьютером.
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Зачем ты туда её пихаешь?

Ладно, подскажу. Берешь ведро воды и выливаешь на клавиатуру. Выдерживаешь 15 минут, и всё готово.
Алекс Спиритович Профи (648) 14 лет назад
а ты ее об коленку постучи и все будет ОК!
Olga_Rok Мастер (1412) 14 лет назад
сначала вытащить все кнопки (аккуратно), потом все почистить, и поставить кнопки на СВОИ места :)
Farxad Smile Гуру (4320) 14 лет назад
Выключи свой комп, переверни клавиатуру и сильно стукни по ней. Не только грязь вывалится, но может быть и следы тараканьих факов )))
Alexandr Kravets Профи (790) 14 лет назад
Или окуратно почистить или купить другую , а эту продать.
Nicht schiessen Просветленный (43307) 14 лет назад
какая гадость- из под ногтей чтоли ?