Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭТО ВАЖНо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831), закрыт 14 лет назад
может кто-нибудь скинет Юрию Богатыреву русификатор для Mcafee_VirusScan_2007 .потому что я чайник и не знаю как это сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43309) 14 лет назад
Mcafee_VirusScan_2007 отстой ! рулит NOD32
Остальные ответы
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
А что он с тобой не может на другие темы поговорить=))))))))) или сам стесняется спросить=)))))))))))))))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
А у меня нету((((((((((( мне кто то говорил что его еще нет...
Язва Сибирская Просветленный (41230) 14 лет назад
В антивирусных программах лучше не пользоваться ЛЕВЫМИ РУСИКАМИ !!!