Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кстати, сделала вчера тест! ТЕПЕРЬ НУЖНО СВОЕМУ СКАЗАТЬ! КАК РОМАНТИЧНО СООБЩИТЬ?

Аннита Солнышко Мыслитель (5793), закрыт 14 лет назад
принимаю поздравления-положителен!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11971) 14 лет назад
от всей души поздравляю)))))))))))))))))))))))0 счастья вам и вашему малышу пусть родится здоровеньким)))))а как сказать уже я думаю не важно)
Остальные ответы
Zack Мыслитель (7213) 14 лет назад
Скажи - "оппа, а тут новость" :)
столярова анна Мыслитель (6803) 14 лет назад
Поздравляю!Как раз в день матери!
Indep Профи (909) 14 лет назад
"Любовь творит чедеса, вот и с нами натворила..." Главное без шуток говори...
Olga_Rok Мастер (1412) 14 лет назад
поздравляю!!!!
"Любимый, теперь нас будет трое!!!!"
ahahah Мастер (1174) 14 лет назад
скажи есть две новости - одна хорошая,другая плохая :))))
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
Скажи, что у него сгорел дом, все умерли, и все друзья от него отвернулись.... Потом. когда он охренеет, скажи, что пошутила. и всего-то беременна.... он будет оооочень рад....
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
это просто супер новость!!!
Я бы от такой не отказалась.
Аня Знаток (480) 14 лет назад
Скажи, что прошла тест, а результат пусть угадает! Поиграй!