Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Ваша работа?

Юрий Оракул (50276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Временами....Хотела написать-нравится работа,когда зарплату выдают,но потом подумала.что и это не всегда. Спасибо,что напомнил.Скоро на работу. Пойду посплю....
Остальные ответы
MAZER Оракул (54796) 14 лет назад
Работа есть зло!Даёшь халяву!)
Пользователь удален Знаток (453) 14 лет назад
Мне нравится. Еще бы денег побольше платили...
Василиса Мыслитель (9305) 14 лет назад
У меня обычно спрашивают "ну что? ищешь хоть?"
Ваша Яша Профи (698) 14 лет назад
работа - нравится! зарплата - нет
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
Мне нравится моя работа! Я не работаю вообще!
Вернее я работаю над собой! Я учусь в Школе Богинь!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Школа Богинь - это Уроки Мудрых Женщин!