Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше - жить при короле не любя или существовать при свинопасе любя?

Евгения Сергеевна Просветленный (25929), закрыт 14 лет назад
я выбираю первое!
Лучший ответ
All'Phonce All Гуру (4022) 14 лет назад
Сонце, я тоже выбираю первое!!
А так и не скажешь что тебе двадцать, слишком вопросы умные задаешь)) давай знакомиться))
Остальные ответы
* Александр * Профи (529) 14 лет назад
Жить при короле и любить свинопаса
Алёна Профи (579) 14 лет назад
если тратить, так миллионы, если иметь, так короля!
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Любимый мужчина излучает больше очарования чем имеет.Свинопас.
Catherine Знаток (303) 14 лет назад
Быть королевой и любить кого хочешь))
Колёчек. Мастер (1288) 14 лет назад
Ну это с кокой стороны посмотреть!
Смотря,что ты хочешь.Любить или быть любимой!
Привет Красотка!
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
Я согласен лучше с королевой!!!
Алекс Спиритович Профи (648) 14 лет назад
с такой грудью как у тебя при свинопасе наврядли удасться!
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 14 лет назад
БЫТЬ королевой и жить ПО-КОРОЛЕВСКИ!