Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Esli nachinaete oschuschat*,chto vot-vot budet bolet* gorlo,chto delat*?

fanfan tyulpan Знаток (471), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роман Профи (696) 14 лет назад
Если вирусное - это одно.
А если простуда. переохлождение -то греть ноги, истязая их очень горячей водой с примесью горчичного порошка, добавляя кипяток.
Остальные ответы
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
надо конфетку ментоловую пососать, а лучше фарингосепт или фалиминт
Zima Мастер (1614) 14 лет назад
Пшикнуть надо Гексоралом! Каждые два часа, и все пройдет!
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Предлагаю пить чай с мёдом. Так-же поддерживаю МэДМайКа касательно фарингосепта.