Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит японскую еду? Порекомендуйте что-нить вкусненькое?

Zima Мастер (1614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Резницкая Мастер (2333) 14 лет назад
я сама не специалист, но мне советовали в своё время начинать с роллов, где нет сырой рыбы. просто чтобы привыкнуть ко вкусу, научиться есть палочками. Хотя мне как раз с сырым лососем больше нравятся
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
не люблю и поэтому не порекомендую ничего... лучше ешь русскую кухню... она нам больше подходит, а с той может расстройство быть..