Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброутречко !!!А у нас, на улице - темно.. . А...

Ольга XXX Мастер (1873), закрыт 14 лет назад
у Вас ?
Дополнен 14 лет назад
В Ростове-на-Дону...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5324) 14 лет назад
А у меня светло!!! Светло как днем! Но скоро в универ надо ...
Остальные ответы
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
у нас глаз выколи...промозгло и не приятно..дома в кроватке намного лучше)
Виталий Уланов Мастер (1078) 14 лет назад
А у нас в квартире газ? А у Вас?
Гарис Гуру (3192) 14 лет назад
Приветище!
И у нас темень, дождь, мерзость и вообще полная ж...
Масенька Мастер (1430) 14 лет назад
А у нас очень холодно... замерзла! Бррр
Issyk-Kul Мастер (1737) 14 лет назад
у меня 10.32 ч. м. утро и скоро через 1,5 часа на обед пойду
у нас это на Иссыккуле (Киргизия)
http://dego.ru/tours.php?structure=5&id=3
http://www.issyk-kul.orexca.com/
а у Вас это где?