
Может ли дефлорация быть безболезненной?

Надо Дуташхиа Мастер (1214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Мастер (2231) 14 лет назад
Может быть безболезненой и крови может не быть . Завист это от нескольких факторов .
Мужские - маленький или мягкий пенис .,
Женские особенности расположения , формы и толщины девственной плевы .
Так же снижению болезненности будут способствовать умение парня и возбуждение девушки .
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15022) 14 лет назад
все неприятные ощущения могут быть сведены к минимуму, с грамотным партнером ...
Пользователь удален Гуру (3380) 14 лет назад
Если ты этот этап прошла вспомни ощущения может догадаешься.
strange ElizaBAT Мастер (1138) 14 лет назад
да, конечно! и опытность партнера мне кажется тут непричем, т.к. мой первый парень(в этом плане) был девственником тоже. и больно не было вобще... так что..
cherry_candy Гуру (3584) 14 лет назад
обязательно будет